А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия

Порядок и время личного приёма руководителем

Организация личного приема граждан

В Бюджетном учреждении здравоохранения Воронежской области (далее – БУЗ ВО "Бобровская РБ") организован личный прием граждан главным врачом БУЗ ВО "Бобровская РБ", заместителями главного врача и специалистами.

Организация приема граждан главным врачом БУЗ ВО "Бобровская РБ" и обеспечение рассмотрения обращений граждан в ведении секретаря приёмной главного врача. Секретарь Крахмалева А.М.

Телефоны для обращений: (47350) 4-80-21.

Личный прием граждан осуществляется заместителями главного врача БУЗ ВО "Бобровская РБ" и специалистами без предварительной записи:

Пн-Пт: 8.00 - 16.30.

Личный прием граждан главным врачом БУЗ ВО "Бобровская РБ" Шуруповым Романом Александровичем осуществляется по предварительной записи граждан каждый второй и четвертый понедельник месяца с 12.00 до 14.00.

Телефоны для записи на прием к главному врачу БУЗ ВО "Бобровская РБ":

(47350) 4-80-21; (47350)4-82-11.

В отсутствие главного врача БУЗ ВО "Бобровская РБ" прием ведет один из заместителей главного врача БУЗ ВО "Бобровская РБ".

Прием граждан осуществляется по адресу: Воронежская обл., г. Бобров, ул. Гагарина, д.333.

Порядок личного приема граждан главным врачом БУЗ ВО "Бобровская РБ" и уполномоченными им лицами

  1. Прием граждан главным врачом БУЗ ВО "Бобровская РБ" и уполномоченными им лицами осуществляется только по предварительной записи.
  2. Предварительная запись на прием к главному врачу БУЗ ВО "Бобровская РБ" производится по телефонам: (47350) 4-80-21; (47350)4-82-11.
  3. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
  4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
  5. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
  6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
  7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  8. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  9. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.